* Сервис доступен для использования, только зарегистрированным участникам.
Что тут можно продать? В качестве предложения к покупке может быть использована любая информация которая, на ваш взгляд, может принести вам доход. Здесь можно продавать любые цифровые товары (онлайн товары) собственной разработки. Цифровой товар - это продукт, произведение труда, который имеет цифровой вид и выставляется на продажу. К цифровым товаром относятся - электронные книги, скрипты, программное обеспечение, текстовая информация (PIN коды, коды к online играм), графические, обучающие курсы, методички, видео-уроки и другие файлы. Если Ваш цифровой товар уникален и интересен, то он обязательно найдет своего покупателя.
В последнее время набирает обороты такой вид деятельности, как удаленная работа. Ею интересуются люди творческих и технических профессий, а также организации и компании, которые нуждаются в цифровых продуктах. Сервис Платный контент, поможет и в этом. Сервис Платный контент может быть использован в качестве безопасного механизма "Товар - Деньги"
Гарантии Администрация выступает гарантом сделки и обеспечивает безопасность, как Покупателям, так и Продавцам. Администрация гарантирует: А) Что Покупатель действительно получит цифровой товар в обмен на свои деньги. Б) Что Продавец действительно получит деньги за проданный цифровой товар. В) Возврат денежных средств Покупателю в полном объёме без комиссий и удержаний, в случае выявления обмана.
Как здесь всё работает? Для продажи любого товара, в том числе и цифрового, необходимо привлекательно оформить витрину, пригласить покупателя и совершить сделку. Условно процесс может быть поделен на следующие этапы:
I Этап. Составление предложения
Для каждого предложения цифрового товара должна быть создана отдельная тема.
Порядок составления предложения. 1) Создаём новую тему, в ней подробно описываем суть предложения и подробные характеристики цифрового товара. 2) Назначаем цену продажи. 3) В стартовом топике размещаем следующую конструкцию:
В результате получаем следующее: Подробное описание цифрового товара
II Этап. Обсуждение с покупателями.
У потенциальных покупателей могут возникнуть вопросы к вам. Обсуждение вашего предложения происходит на странице форума или в системе личных сообщений (ЛС). В результате диалога появляется покупатель, решивший воспользоваться вашим предложением.
III Этап. Покупка.
Порядок покупки. 1) Покупатель жмет на кнопку покупки в стартовом топике. При этом деньги со счета покупателя переводятся в кошелёк продавца. Таким образом, ранее скрытая платная информация становится покупателю доступной.
Для покупателя ВАЖНО! Ключ доступа к купленному контенту хранится на компьютере покупателя в COOKIES. Поэтому в обозревателе должны быть разрешены COOKIES! Только в этом случае купленный контент будет доступен 30 дней после покупки. И не очищайте куки, иначе ключ доступа будет утерян.
IV Этап. Закрытие предложения.
Если Предложение стало не актуальным, то необходимо закрыть обсуждение. Для этого необходимо в стартовом топике нажать кнопку [Редактировать] и А) в конце текста добавить новую строку: [close] Б) убрать конструкцию: [sale=76543.21][/sale]
V Этап. Получение денег продавцом.
Продавец, получивший оплату, в дальнейшем может распорядиться своими деньгами как угодно. Получить наличными или расплатиться за свои покупки.
Для получения денег наличными необходимо создать свой счет в системе Яндекс-Деньги и в своем личном кабинете настроить вывод средств в этот счет . Вывод средств, зависит от размера заработанной суммы и происходит ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Заработанные деньги можно получать в автоматическом режиме ежемесячно. Или оформлять заказ на вывод средств по мене необходимости. Здесь каждый волен самостоятельно управлять своим доходом. К счету Яндекс-Деньги необходимо выпустить карту VISA и получать с неё наличные в банкомате.
Возьму на себя смелость показать как пополнить счет для покупки платного контента. А то как-то в правилах отсутствует эта информация. (скопипастил из FAQ)
Деньги удобно отправлять с карты VISA. Сам пробовал доходят в течении минуты.
Нажмите кнопку [Пополнить через банк]
Укажите сумму в p Нажмите [Перевести]
Сумма должна быть на 2% больше цены платного контента. 2% банкиры откусывают себе на хлеб с маслом.
2BAYAdmin, я тут столкнулся с ситуацией. Пользователь когда создает кнопку не видит ее. И это нервирует. Появляется ощущение, что платный контент не скрыт. Наверно надо все таки сделать так, что бы кнопка была видна. Так будет лучше.
Часть веток представляют из себя вариант "платная попрошайка". Это просьбы выложить тот или иной контент за оговоренную сумму. Человек предоставляющий нужный вам контент задается вопросом - а есть ли у вас деньги для оплаты?
Рекомендация: Когда заказываете контент, на счете у вас должна быть необходимая сумма. Чтобы снять "наводящие" вопросы, проявите уважение, перед просьбой купите себе бейджи нужного номинала
Это поможет, в первую очередь именно вам. Ваша просьба будет выполнена гораздо быстрее. Потом, без потерь вы сможете поменять их обратно на деньги для оплаты платного контента.
Вопрос В блоке "Купить" оказалось не то что обещали. Как вернуть деньги за оплаченный контент. Ответ Если оплаченные ссылки не работают, заявленный контент оказался не тем, что вам обещали, либо вы уверены, что вас обманули и вы хотите выполнить возврат потраченных средств, то следует поступать так:
1) Сделайте скриншот страницы на которой размещено предложение. Может оказаться так, что после вашего обращения тексты предложения, волшебным образом, изменятся. Поэтому зафиксируйте то предложение, какое оно было изначально. То что вас заинтересовало и вы оплатили. 2) Попробуйте урегулировать проблему самостоятельно. Для этого надо, по системе личных сообщений, предъявить претензию продавцу. Возможна простая ситуация, которая может быть решена быстро и без дополнительных шагов. 3) Если договориться не удалось, по любой из причин, либо продавец недоступен, либо отвечает но не желает устранить причину, вызвавшую претензию, то отправьте текст переписки с продавцом на мой адрес. Отправку надо выполнить только по ЛС. Будьте внимательны: Публикация личной переписки запрещена.
Я ознакомлюсь с перепиской и приму решение.
Если ваша претензия верна, то деньги возвращаются в ваш кошелёк незамедлительно и в полном объёме.
У администрации нет желания вступать в конфронтацию с правообладателями. Объект права: База данных 'И*Цензура*" Параметры объекта права можно узнать: Реестр баз данных регистрационный N 2016621480 от 02.11.2016
Обратите внимание - ни все темы связанные с данным объектом права вызвали претензии. Анализируйте причины самостоятельно и не нарушайте авторских прав.
Кратко напомню, что такое блок «Платный контент» и из каких элементов он состоит.
1 элемент. Витрина. (доступно всем участникам) Описание и кнопочка «Платный контент. Купить за…»
2 элемент. Представление цифрового товара. (доступно только участникам выполнившим покупку) Дополнительная информация и ссылки для получения файлов.
При оформлении Витрины, обычно, не возникает сложностей. Всё предельно ясно. Чем подробнее описание, тем больше продаж. А вот, при оформлении Представления цифрового товара, продавец иногда допускает ошибки, которые могут вызвать нарекания со стороны покупателей. Которые сформируют отрицательные отзывы, снижающие репутацию продавца и сокращающие доход.
Как этого избежать?
В скрытой части блока «Платный контент», продавец размещает дополнительные комментарии и ссылки для получения цифрового товара. Как будто, все предельно ясно.
Но важно учитывать некоторые нюансы.
1 ошибка. Скрытые неприемлемые условия Иногда покупатель жалуется на то, что после покупки продавец, в качестве описания разместил дополнительные условия для получения цифрового товара. Это может быть использование тэга [HIDE], который вносит ограничение на получения доступа к важной информации. Или пароль на архив, который можно получить, только после посещения какого-то стороннего ресурса. Или ещё что-то, что ограничивает возможность доступа к купленному товару «мгновенно».
Чаще всего, покупатель трактует такие факты как обман. И для таких обвинений есть основания. Решение. Надо исключать всё что может быть расценено как обман.
2 ошибка. Протухшие ссылки Не секрет, что время хранения файлов ограничено. Проверку файлов цифрового товара, надо выполнять постоянно. Но как, ни старайся, всё равно, может возникнуть сложная ситуация, требующая оперативного решения. Когда покупатель не может «Мгновенно» получить купленный цифровой товар, тогда начинаются жалобы во все инстанции. (Администратору, хостинг провайдеру, платежному агрегатору, в спортлото…) Продавец, почему-то, всегда оказывается в конце списка. Решение. В дополнительной скрытой информации укажите свою контактную информацию, которой покупатель должен воспользоваться при возникновении любых сложностей.
3 ошибка. Непонятные спонсоры Бывают случаи, когда в скрытой части блока «Платный контент» , продавец всё сделал правильно. Предоставил возможность скачать цифровой товар с нескольких зеркал. Сделал правильную инструкцию получения. Сообщил контактную информацию. и т.д. А покупатель всё равно не доволен. Все зеркала уже устарели, а последняя ссылка на 2BAY.ORG работает, но какие-то «спонсоры» не дают скачать файл. Как в такой ситуации быть?
Есть решение. По логике, покупатель уже выполнил покупку цифрового товара, и на ваш счет уже поступила определенная сумма денег. Так наверно надо дать возможность покупателю, получить файл как можно с меньшими сложностями. Это можно сделать просто: Отдать файл по прямой ссылке.
При генерации ссылки надо шифровать её с паролем free
Пароль free создаёт прямую ссылку. Покупатель, по прямой ссылке получает файл сразу, без ожидания и без просмотра рекламных материалов.
PS Использование, таких простых решений, позволит исключить возникновение многих сложных ситуаций. Повысить репутацию продавца. Увеличить количество своих фанатов, генерирующих рекомендации. А это, в свою очередь, даст возможность увеличить ваши доходы.